КЛИЕНТСКИЙ СЕРВИС ЛЕЖИТ В ОСНОВЕ ВСЕГО ЧТО МЫ ДЕЛАЕМ. 25/8 – КЛИЕНТ ВСЕГДА ПОЛУЧАЕТ WOW-СЕРВИС И ЧУТЬ БОЛЬШЕ, ЧЕМ МЫ ОБЕЩАЕМ.
Обучим персонал ключевым понятиям, формализуем внутренние процедуры в удобном и понятном документе для достижения оптимального расписания работы, разъясним отличие одного страхового продукта от другого, предоставим banch-marking страховщиков.
Смотрим реперные точки возникновения или изменения рисков, обеспечиваем в моменте анализ обратной связи от менеджеров на местах, предоставляем заключение как правильно реагировать на дестабилизирующие факторы для сохранения приемлемого уровня риска.
Адаптируем страховой продукт в зависимости от текущих изменений внешней или внутренней среды Клиента. Наш подход системен, продукты адаптивны, сами готовим изменения в тексты документов (договоры / регламенты / приложения), делаем это быстро.
Обеспечиваем логистику в лечебных учреждениях, даем в любое время доступ к собственной базе проверенных врачей, убеждаем страховщика следовать нашей позиции, выявляем симптоматику, подсказываем куда и к кому конкретно обратиться.